О ФИРМЕ ПРОДУКЦИЯ УСЛОВИЯ ТРУДА ИСТОРИЯ КОНТАКТЫ
ПРОДУКЦИЯ Пожарный катер FF-330
Судно экологического мониторинга "Экопатруль"
Лоцманский катер АР-1600
Пожарный катер FF-330
Рабочий катер "Алмаз-11900"

Имя: 
Пароль: 
 


поиск по сайту
Внимание, официальные объявления
Адресная книга специалистов фирмы
Как нас найти. Алмаз на карте города
Ваши пожелания вэбмастеру
НАЗНАЧЕНИЕ

Многоцелевой противопожарный катер проекта FF-330 предназначен для:

  • противопожарных служб морских портов;
  • противопожарных служб специализированных портов по работе с нефтепродуктами;
  • сопровождения и поддержки судов с огнеопасными грузами;
  • противопожарной охраны морских нефтяных и газовых промыслов;
  • тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
  • тушения горящего на воде топлива.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая, м39,0
Длина по конструктивной ватерлинии, м35,0
Ширина наибольшая, м9,0
Ширина по конструктивной ватерлинии, м8,0
Расчетная осадка, м1,85
Высота борта на мидель-шпангоуте, м4,5
Максимальная скорость, узлов21
Крейсерская скорость, узлов13
Дальность плавания, миль400

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Главная энергетическая установка - 2 дизель-редукторных агрегата по 2240 кВт каждый, работающие на 2 водометные установки.

Вспомогательная энергетическая установка - 2 дизель-генератора по 120 кВт, аварийный дизель-генератор 80 кВт.

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Насосы2 по 25000 л/мин
Мониторы- 1 типа "Пурга 60", 5000 л/мин, дальность подачи струи 70 м, дистанционного управления
- 2 типа "Пурга 300", 20000 л/мин, дальность подачи струи 170 м, высота заброса 45 м, дистанционного управления
- 4 типа "Пурга 10", 36 м3/ч, для создания чистой зоны перед катером
Система водяной/пенной завесы
Система водяного орошения наружных стенок рубки
Система аэрозольного пожаротушения
Система подачи пенообразователя- 2 электронасоса по 100 м3
- автоматические дозирующие устройства
Емкость цистерн пенообразователя47,3 м3

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Судно приспособлено к проведению скоростных операций в порту и прибрежной зоне. Материал корпуса - сталь. В кормовой оконечности судна располагается откидная аппарель, предназначенная для спасения людей с аварийных судов.

Судно строится на класс DNV + 1A1R1 Fire Fighter III.

всего: 537691, сегодня: 42