О ФИРМЕ ПРОДУКЦИЯ УСЛОВИЯ ТРУДА ИСТОРИЯ КОНТАКТЫ
ПРОДУКЦИЯ Амфибийный катер "Рысь" проект 14661
Десантный корабль"Зубр"
Десантный катер "МУРЕНА"
Транспортный катер "Ирбис"
Амфибийный катер "Рысь"

Имя: 
Пароль: 
 


поиск по сайту
Внимание, официальные объявления
Адресная книга специалистов фирмы
Как нас найти. Алмаз на карте города
Ваши пожелания вэбмастеру
НАЗНАЧЕНИЕ

Амфибийный катер на воздушной подушке "Рысь" предназначен для выполнения патрульных, поисково-спасательных и инспекционных работ, а также для туризма и продолжительных экскурсий ко многим экзотическим местам арктических и тропических районов, равно как и для доставки персонала и снабжения в пункты геологических разработок.

Катер проекта 14661 "Рысь" разработан Центральным конструкторским бюро "Нептун".

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая на воздушной подушке, м14,1
Длина по жесткому корпусу, м13,0
Ширина наибольшая на воздушной подушке, м5,6
Ширина по жесткому корпусу, м2,8
Высота салона в ДП, м1,75
Высота преодолеваемого препятствия, м0,5
Водоизмещение при полной нагрузке, тонн7,8
Полезная нагрузка, тонн1,8
Скорость максимальная, узлов35
Скорость эксплуатационная, узлов29,5
Мощность ГД, л.с.3 х 150
Марка ГДVM Motori HR694HT 90 кВт 3000 об/мин
Автономность, час8
Мореходность, баллов3
Экипаж, чел.2
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Амфибийный катер "Рысь" предназначен для круглогодичной эксплуатации при температуре от +40oС до -40oС в труднодоступных районах различных климатических зон, с выходами на сушу при уклонах до 5 градусов. Безопасность плавания обеспечена при волнении до 3-х баллов.

КОНСТРУКТИВНЫЙ ТИП

Амфибийное судно на воздушной подушке с двух-ярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центро-бежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изме-няемого шага в аэродинамических насадках, с кормовым распо-ложением моторного отсека, упрощенными обводами корпуса (плоским днищем), с пятью водонепроницаемыми переборками. Для увеличения мореходности судна высота гибкого ограждения в носу больше чем в корме.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Для увеличения ходкости на судне предусмотрена система контроля дифферента и крена. Система изменения крена, за счет перераспределения давления воздушной подушки, позволяет мгновенно реагировать на боковой ветер.

Наличие трех автономных двигателей (два работают на движители, один на нагнетатели ВП) позволяет судну оставаться на ходу при выходе из строя двух двигателей.

КОРПУС

Материал основного корпуса, набора, фундаментов – алюминиевый сплав. Надстройка представляет собой трехслойную конструкцию, наружный слой которой выполнен из стеклопластика с армирующим материалом из стеклоткани. Внутренний слой надстройки изготовлен из плиточного пенопласта, оклеенного стеклотканью.

всего: 537691, сегодня: 42