О ФИРМЕ ПРОДУКЦИЯ НОВОСТИ ИСТОРИЯ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТЫ
ПРОДУКЦИЯ Транспортный катер "Ирбис" проект 15063
Десантный корабль"Зубр"
Десантный катер "МУРЕНА"
Транспортный катер "Ирбис"
Амфибийный катер "Рысь"

Имя: 
Пароль: 
 


поиск по сайту
Внимание, официальные объявления
Адресная книга специалистов фирмы
Как нас найти. Алмаз на карте города
Ваши пожелания вэбмастеру
НАЗНАЧЕНИЕ

Катер на воздушной подушке "Ирбис" разработан для круглогодичной перевозки 28-32 пассажиров или 3-х тонн груза по рекам, озерам и в 30-ти мильной прибрежной зоне при волнении до 3-х баллов.

Катер проекта 15063 "Ирбис" разработан Центральным конструкторским бюро "Нептун".

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая на воздушной подушке, м17,5
Длина по жесткому корпусу, м16,0
Ширина наибольшая на воздушной подушке, м6,2
Ширина по жесткому корпусу, м2,8
Высота салона в ДП, м2,5
Высота преодолеваемого препятствия, м0,5
Водоизмещение при полной нагрузке, тонн10,7
Полезная нагрузка, тонн2,5
Скорость максимальная, км/час55
Скорость крейсерская, км/час45
Мощность ГД, кВт2 х 141
Марка ГДDeutz BF6L913/C
Автономность, час20
Мореходность, баллов3
Экипаж, чел.2
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Судно работает в различных условиях: при температурах от -40оС до +40оС, при силе ветра до 15 м/с, по грязной воде, по земле с учетом наклона до 4о, по снегу, по ровному льду и торосам.

КОНСТРУКТИВНЫЙ ТИП

Амфибийное судно на воздушной подушке с двух-ярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центро-бежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изменяе-мого шага в аэродинамических насадках, с кормовым расположением моторного отсека, с упрощенными формами корпуса, с четырьмя водонепроницаемыми переборками. Для пассажиров предусмотрены удобные кресла, бар, холодильник, кондиционер воздуха и туалет.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Для увеличения ходкости на судне предусмотрена система контроля дифферента и крена. Система изменения крена, за счет перераспределения давления воздушной подушки, позволяет мгновенно реагировать на боковой ветер.

Наличие двух двигателей, каждый из которых может работать автономно, позволяет судну оставаться на ходу при выходе из строя одного из двигателей.

КОРПУС

Материал основного корпуса, набора, фундаментов – алюминиевый сплав. Надстройка представляет собой трехслойную конструкцию, наружный слой которой выполнен из стеклопластика с армирующим материалом из стеклоткани. Внутренний слой надстройки изготовлен из плиточного пенопласта, оклеенного стеклотканью.

всего: 485977, сегодня: 124