ABOUT US PRODUCTS NEWS
ABOUT US Almaz today
ALMAZ TODAY
PRODUCTION
SERVICE
QUALITY MANAGEMENT
ALMAZ HISTORY

Search on site
As to us to reach. The Company on a map of city
Directory of experts of the Company
Your questions and wishes to webmaster

Shipbuilding Company ALMAZ is located in the heart of Saint-Petersburg on Petrovsky island in direct vicinity of the Gulf of Finland. The company owns 165000 sq. m. of land, 50000 sq. m. of which are occupied with well-equipped workshops.

Estimated work force is over 1000 men. Company’s modern slip docks allow carrying out of the full cycle of shipbuilding in workshops up until ship launching. Simultaneously with construction, technological infrastructure of the Company allows carrying out of all types of ship repair and refitting.

The process of launching and lifting of ships is performed with a help of two floating drydocks with burden cargo tonnage of 3000 and 2500 tons. Drydocks are used for lifting and slipping of ships on horizontal slipways, which contain up to ten prefabrication areas.

Due to modern equipment and professionalism of the Company’s specialists it is possible to build ships for Russia and export with approval of worldwide qualification societies.

Objective of the company is to create products of high class, which combine complex technical solutions, accounting for the requirements of customers as well as delivery deadline compliance.

Currently, Company’s quality management system is certified in accordance with ISO 9001-2008 (GOST ISO 001-2011, GOST ÐÂ 0015-002-2012) by classification society "BQVI" and classification society “Petrosert” ("Oboronsertifiki" system) as per compliance with the requirements of GOST ISO 9001-2011, standards PDLS ÂÒ including GOST ÐÂ 0015-002-2012.

In 2007 a Certificate that attests, that OJSC “Shipbuilding Company ALMAZ” is a member of Association of industrial companies of Saint-Petersburg was received.

total: 458208, today: 42

О ФИРМЕ ПРОДУКЦИЯ НОВОСТИ ИСТОРИЯ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТЫ
О ФИРМЕ Алмаз сегодня
АЛМАЗ СЕГОДНЯ
ПРОИЗВОДСТВО
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
РУКОВОДСТВО ФИРМЫ
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Имя: 
Пароль: 
 


поиск по сайту
Внимание, официальные объявления
Адресная книга специалистов фирмы
Как нас найти. Алмаз на карте города
Ваши пожелания вэбмастеру

"Судостроительная фирма "АЛМАЗ" расположена в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу и занимает территорию площадью около 165000 кв.м, из которых около 50000 кв.м заняты хорошо оборудованными производственными цехами.

Численность персонала составляет более 1000 человек. Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей.

Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.

Современное оборудование и профессионализм специалистов предприятия позволяют нам строить суда для России и осуществлять экспортные поставки при одобрении мировых квалифицированных обществ.

Основной целью фирмы является создание продукции высокого класса, сочетающей в себе комплексные технические решения, учёт требований и пожеланий заказчика, а также строгое соблюдение сроков поставки.

В настоящее время система менеджмента качества фирмы сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2008 (ГОСТ ISO 001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012) классификационным обществом "BQVI" и классификационным обществом "Петросерт" (система "Оборонсертифики") на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, стандартов СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 0015-002-2012.

В 2007 году было получено Свидетельство, удостоверяющее, что ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" является членом Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

всего: 447149, сегодня: 171